VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Кредитная политика предприятия: принципы и методы реализации"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Кредитная политика предприятия: принципы и методы реализации"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K016860    Сбытовая стратегия поведения фирмы на рынке.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина» Кафедра «Экономическая безопасность и управление инновациями» Контрольная работа по дисциплине «Экономика фирмы» на тему «Сбытовая стратегия поведения фирмы на рынке» Выполнил студент: Ломакин Алексей Александрович Факультет: экономика труда Курс: 1 Специальность: б2-ЭКОНипу11 Шифр: 172658 Проверил: Кандидат экономических наук - Астафьева Н.В. Саратов – 2018 3 1. Роль сбытовых систем в экономике 4 2. Система сбыта на предприятии 5 2.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 5 2.2. Виды сбыта, признаки их классификации 5 2.3. Ширина каналов сбыта 6 3. Товародвижение 7 3.1. Планирование товародвижения 7 3.2. Управление каналами товародвижения 7 3.3. Оптовая и розничная торговля 8 3.4. Формы оптовой реализации товаров 9 3.5. Розничная торговля в рыночной экономике 9 3.6. Типы розничной торговли 10 4. Выбор стратегии охвата рынка

W006767    Сбытовая политика фирмы, ее элементы
2 1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 3 1.2. Виды сбыта, признаки, их классификации 3 2. Виды торговли 7 2.1. Оптовая торговля 7 2.2 Косвенная оптовая реализация товаров 9 2.3. Розничная торговля в рыночной экономике 10 3. Организация службы сбыта на предприятии 11 3.1. Организация сбытовой сети 11 3.2. Выбор канала сбыта 11 3.3. Стимулирование сбыта 13 3.4. Организация отдела сбыта на предприятии 14 Заключение 17 Список литературы 18 Система сбыта товара —завершающий комплекс в деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Можно выделить несколько причин, которые определяют роль сбытовых систем в экономике. Первая из них таких причин — это необходимость. Если рассматривать уникальные специализированные товары продавец и покупатель, вполне могут обойтись без специальной сбытовой системы, но так как мы живем в эпоху массовых товаров, покупать их у ворот не сов

W006744    Политика работы с продукцией
3 1. Теоретический анализ коммерческой деятельность предприятия 4 1.1. Ценовая политика 4 1.2. Политика работы с продукцией 6 1.3. Продвижение товара и изучение рынка 9 2. Анализ и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «НИВА» 12 2.1 Общие сведения и экономические результаты деятельности предприятия 12 2.2 Товарная политика 15 2.3 Ценовая политика 18 2.4 Сбытовая политика 20 2.5 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 23 Заключение 29 Список литературы 31 Организация эффективной коммерческой деятельности все шире применяется многими предприятиями. У любого предприятия есть индивидуальные особенности, связанные с организационной структурой, ценностями, технологией, кадровым, научным потенциалом и т.п. Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы формирования эффективной деятельности, а также вопросов организационного и финансового обеспечения функционирования коммерческой деятельности на предприятиях. Цель д

K006397    Логистика в системе управления экономикой предприятия (организации , фирмы ) ее повышения эффективности деятельности
2 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ» (РУДН) Инстиутут космических технологий базовая кафедра «Прикладная экономика Курсовая РАБОТА на тему: Логистика в системе управления экономикой предприятия (организации , фирмы ) ее повышения эффективности деятельности специализация «Управление предприятиями наукоемких отраслей промышленности» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Выполнил : студент группы ЗУ-102 Студенческий билет № 1032153179 Васильев Игорь Юрьевич Москва 2016 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5 1.1. Значение и сущность логистики 5 1.2. Характеристика функциональных сфер логистики 10 1.3 Пути улучшения логистической деятельности предприятия 2. АНАЛИЗ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ХАМЕЛИОН» 27 2.1. Организационная характеристика деятельности 27 2.2. Анализ и оценка эффективности управления предприятием на основе

W004941    Сбытовая деятельность АО НМЗ Искра
5 1 Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 8 Понятие, цели и задачи сбытовой политики 8 1.2 Процесс и каналы товародвижения 15 1.3 Методические подходы к оценке эффективности сбытовой политики предприятия 21 2 Сбытовая деятельность АО НМЗ «Искра» 28 2.1 Характеристика объекта исследования 28 Конкурентные позиции организации, основные конкуренты 34 Организация сбыта продукции АО «НМЗ «Искра» 42 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики предприятия АО «НМЗ « Искра» 52 3.1 Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта АО «НМЗ «Искра» 52 3.2 Разработка мероприятий по стимулирования сбыта 59 3.3 Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики предприятия 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72 Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо приз

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44